четверг, 4 марта 2021 г.

Добро пожаловать на блог!

Здравствуй, дорогой читатель!

Я практикующий психолог и сегодня я начинаю вести свой новый блог. Здесь я буду рассказывать как научиться контролировать свои эмоции, импульсивное поведение, как строить отношения со своими близкими и не очень близкими людьми, поскольку современный высокострессовый мир предъявляет особые требования к психологической устойчивости
Сейчас недостаточно быть умным и коммуникабельным. Очень важно контролировать свои эмоции и чувства. в первую очередь, негативные, что позволит сделать свою жизнь лучше. Буду писать о том, как научиться  говорить с людьми на одном языке, сделать так, чтобы вас слышали и понимали, научиться осознанному общению с близкими и посторонними людьми.

Работаю я и с детьми, и со взрослыми. 
Если у тебя есть свой интересный опыт, буду рада, если им поделишься. Ты можешь оставлять здесь  свои комментарии -  буду очень рада.

Обещаю почаще выкладывать здесь интересную и полезную для тебя информацию. Надеюсь тебе будет интересно и комфортно у меня в гостях.

Добро пожаловать ко мне в гости. 

2 комментария:

  1. Мне это интересно! Спасибо, буду почаще к вам заходить в гости 🙏❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что вам понравилось Татьяна.Буду рада если напишите какая тема вас больше всего интересует,чтоб лучше понимать запросы своей аудитории.С уважением, Наталья.

      Удалить