суббота, 3 апреля 2021 г.

Первые шаги для изменений жизни к лучшему (часть 1)

Вы согласны с тем, что каждый человек испытывает потребность в развитии и периодических изменениях?

 В этой статье, я опишу первые шаги, с которых необходимо начинать изменения.

Ни для кого ни секрет, что наш современный высоко -  стрессовый мир предъявляет особые требования к психологической устойчивости. 


Сейчас недостаточно быть умным и коммуникабельным. Очень важно еще уметь контролировать свои чувства и эмоции. В первую очередь, конечно негативные. Важно научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Вот об этом я и хочу с вами поговорить.

В нашем воспитании и обучении не было ни одной дисциплины, которая бы направляла нас на ощущение себя, на то, что мы чувствуем. Сейчас я хочу вкратце описать на что влияют наши эмоции:

1.Формируют нашу личность

2.Влияют на наши достижения, успехи и провалы.

3.Влияют на наше психологическое, психическое и физическое здоровье.

4.Влияют на наши взаимоотношения с окружающими. 

5.Закрывают ясный взгляд на ситуацию.

6.И еще многое другое, список можно продолжать дальше.

Я хочу донести до вас очень важную вещь: Ведь пока ваши эмоции управляют вами – вы не можете жить гармоничной и счастливой жизнью. Вы согласны?

В следующей статье мы поговорим с вами, какие же все таки стоит сделать первые шаги для изменений своей жизни.

До встречи. 

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые публикации.

Ваша Наталья Шпакова. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий