среда, 21 апреля 2021 г.

Первые шаги для изменений жизни к лучшему (часть 5)

Практика тестирования чувств

Вопросы себе о чувствах

1) Что я на самом деле сейчас чувствую?

2) Чего я по настоящему хочу?

3) Что мне нравится?

4) Что мне нужно?

5) К чему на самом деле меня тянет?

6) Что говорят мои чувства?

7) Они одобряют мои намерения или предупреждают о чем-то?

Важно научиться отличать свои настоящие чувства от тех реакций на ваши мысли и суждения, которые вы часто путаете с чувствами.

Каждый раз, когда вы подменяете чувства суждением, каждый раз, когда вы копируете чужие чувства, не давая волю своим, осознавайте это.

И спрашивайте себя, действительно ли это я чувствую?

1) Что я чувствую на самом деле?

2) Какие чувства на самом деле я прячу от себя?

Мы так привыкли принимать свои собственные суждения за чувства, что порой нам трудно определить что мы на самом деле чувствуем. Важное осознание: Чувства приходят до суждения, а не после него.

Успехов вам на пути саморазвития.

В следующей публикации вас ждет практика тестирования автоматических мыслей.

До встречи.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые публикации.

Ваша Наталья Шпакова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий